Ювелирные плетения цепочек справедливо считают одной из древнейших техник, благодаря которой обыденное ремесло превратилось в драгоценное искусство. Уже в глубокой античности мастера научились создавать из тончайших металлических нитей замысловатые узоры, а современные технологии позволяют плести ажурные, массивные и строгие в своей симметрии изделия. Разнообразие стилей позволяет носить их, как сольно, так и с подвесками на шею.
Виды плетения цепочек: названия и фото
Все разделы Все разделы Фильтр. Да, верно Выбрать другой. То, как сплетены звенья цепи, отражается на ее внешнем виде и цене. Чтобы выбрать плетение золотой цепочки, хорошо бы сначала узнать, какие существуют виды и чем они отличаются друг от друга. Мы рассмотрим три главных вида плетения.
Среди ювелирных украшений цепочки из драгоценных металлов занимают одно из первых мест по популярности. Их часто используют, как женщины, так и мужчины. Цепочки можно комбинировать с любыми видами других украшений и практически с любым стилем одежды. Можно использовать цепочку как отдельное изделие или же дополнить ее подвеской или кулоном. В ювелирной школе «Да, могу! Студенты этого курса за время учебы успевают овладеть основными технологическими операциями и изготовить цепочки 4 видов плетения.
Сегодня в любом ювелирном магазине можно найти такое многообразие всевозможных цепочек, различающихся по длине, толщине, типу плетения и металлу, что глаза разбегаются и человек поневоле задумывается, как же выбрать именно то, что ему подойдет. Успокойтесь, выдохните — не все так страшно! Основных технологий плетения цепей несколько, остальные — всего лишь вариации. В такой цепочке используются одинаковые звенья круглой, овальной или прямоугольной формы, которые соединяются между собой последовательно и перпендикулярно друг другу. А своим названием данный тип плетения обязан сходству с корабельной цепью, на которую подвешивают якорь. Ювелирные цепочки с таким плетением не выглядят вычурно и потому очень часто приобретаются для ношения нательного креста поддерживая христианскую идею скромности и смирения или крупных декоративных кулонов подчеркивая внимание собственно на кулоне как на ключевом элементе образа.