Почему не работает гидроусилитель руля. Причин может быть несколько - неисправность насоса ГУР - неисправность рулевой рейки Вот список симптомов данной неисправности: - руль поворачивается рывками; - руль сложно крутить в одну или в обе стороны; - гул или визг насоса при любом положении руля, но особенно в крайних точках; - течь рабочей жидкости; - ощущается вибрация; - руль вращается слишком легко. Но проверку следует проводить комплексно, так как эти же симптомы могут указывать на износ механических сочленений рулевого кардана и даже неисправности подвески.
Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР) Renault LOGAN I [2004-2016]
Гидроусилитель руля ГУР не является необходимым элементом системы рулевого управления, тем более для столь небольшого автомобиля, как Рено Логан. До недавнего времени Логаны в минимальной комплектации продавались вообще без него — при этом управляемость машины от этого не страдали. Но начиная со второго поколения, ГУР стал неотъемлемой частью этого авто. Его назначение состоит исключительно в том, чтобы облегчить управление машиной: с ним к вращению руля уже не нужно прилагать такие большие усилия.
Проблема в следующем, ехал себе спокойно, смотрю загорается контрольная лампа заряда аккумулятора, в голове думаю "ну все, гена приказал долго жить" останавливаюсь на обочине и понимаю что руль задубел, открыл капот, смотрю ремень лежит, думал порвался, беру в руки — целый, ну думаю натяжка ослабла и слетел, одену и поеду дальше, не тут то было, смотрю на шкив ГУРа а он болтается на втулке влево вправо, звоню на сто Рено, говорят приезжай посмотрим, благо не далеко уехал, доехал без ремня, на сто была очередь, по этому "мастер" осмотрел машину на месте и сразу вынес приговор, менять насос в сборе, я немного недоумевал, видимо они не хотят даже браться за такие дела, т. То же брал такой шкив, сел как буд то не ровно, гулял ремень, пришлось новый насос ставить, походу асам такой. Seytasanoff Был 1 день назад. Подписаться Сообщение. Запчасти на фото:
Автомобильных дел мастер. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления необходима для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов системы. Воздух, попавший в гидропривод, вызывает снижение эффективности усилителя рулевого управления. Для прокачки гидросистемы на неработающем холодном двигателе: - откручиваем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления; - доливаем жидкость в бачок до отметки «MIN»; - запускаем двигатель и на холостом ходу проверяем уровень жидкости в бачке. Автоблог Альберта: видео, статьи и лайфхаки.