Всем привет! Подвеска нашего любимого русского джипа, как все мы отлично знаем, является предметом обширным, включает не только ступицы , пружины и амортизаторы , но и металлические тяги, удерживающие задний мост внедорожника в заданном диапазоне колебаний. Передок устроен несколько иначе — там редуктор и рычаги, а вот сзади — мост и, соответственно, устройства, что его удерживают, а именно реактивные тяги Нива штанги. Конкретно этим нескольким железкам мы и посвятим наш сегодняшний рассказ.
Тюнинг своими руками
Просмотр полной версии : Регулируемая тяга Панара. Наша задняя подвеска представляет собой самую распространенная схему зависимой подвески. Состоит из пыти рычагов — четыре продольных и один поперечный.
Сообщение Михавик » Пт апр 19, Сообщение Вишер » Пт апр 19, Сообщение Вишер » Вс июл 28,
Для изготовления тяга Панара нам понадобится сама тяга, но так как у меня всем резинкам пришло, хана было куплено комплект реактивных тяг. И так необходимо купить следующее: 1. Стандартную тягу ну или снять с машины , я купил весь комплект — руб.