Сервис проверки состава косметики на натуральность и безопасность. Это значит, что даже полностью безопасный ингредиент не может получить высокую оценку в Сервисе, если он имеет синтетическое происхождение и не разрешен ни одним уважаемым сертификатом. Основная задача - дать возможность любому человеку быстро и самостоятельно проверить состав косметического средства, просто скопировав состав в окошко.
Интернет-магазин косметики и парфюмерии «Подружка»
Предметная фотосъемка косметики является одним из самых востребованных видов съемки. Как правило, ее заказывают для создания каталогов, рекламной продукции, продвижения в социальных сетях. Основная цель — продемонстрировать товар, показать его главные преимущества и вызвать у потенциального покупателя интерес. Такой тип съемки требует от фотографа концентрации на деталях товара и наличия качественного оборудования, поэтому стоит обращаться только к профессионалам. Рекламная фотосъемка косметики проводится с учетом особых требований к снимкам. Если фотографии будут использоваться в каталоге, можно допустить наличие более глубоких теней.
Всем любителям эксклюзивных аксессуаров! Если вы ищете стильные и уникальные кошельки и косметички с фото, текстом или логотипом, то вы попали по адресу! Больше не нужно тратить время на поиски, ведь мы уже сделали все для вас. Наш магазин предлагает широкий выбор разнообразных моделей и дизайнов, чтобы вы могли найти именно то, что подходит вашему стилю и вкусу. У нас вы сможете заказать качественные аксессуары с вашим уникальным дизайном, будь то фотография, надпись или логотип.
- Что такое малассезия?
- Видео и фотосъемка косметики для маркетплейсов. Строгий каталог и имиджевые съёмки.
- Студия в Санкт-Петербурге. Студия в Бишкеке.
- Технические требования к фото: Минимальное разрешение фото - х пикселей. Лучше не более чем х
В нашем продакшене мы не просто делаем красивые фото, мы создаем изображения, которые должны продавать ваш товар. Поэтому у нас есть экспертиза не только в фото- и видеосъемке, но и в маркетинге. Чтобы создать эффективный контент для карточки вашего товара, нужно понимать, кто ваша целевая аудитория. Исходя из этого, мы можем предложить тот или иной стиль фотосъемки, который больше подойдет вашей ЦА. Очень важно не ошибиться в этом вопросе, иначе даже красивые и технически правильные фото могут не работать. Нужно понимать, какой целевой аудитории через какие смыслы нужно продавать, и уметь выразить эти смыслы в визуальном контенте.