Регулировка фар и противотуманок. Сегодня посмотрел, как светят птф Метра два и все!!!
Регулировка фар
Здравствуйте друзья! Будем устанавливать Bi-Led модули в ближний свет фар. Ford — автомобиль американского производства, и технология дооснащения фар на нём немного отличается от стандартной. Но обо всём по порядку. Первым делом мы снимаем фары.
Были же раньше времена: открыл корпус фары, открутил клапан ацетилена, поднёс спичку — и всё, свет есть. Главное, чтобы запаса карбида кальция и воды хватило. Сейчас времена другие. То лампочка перегорит, то блок розжига ксенона помрёт, то корректор фар откажет. Вроде бы все эти штуки призваны сделать жизнь проще и безопаснее, а на практике иногда получается обратное: тот же неисправный корректор может принести столько грусти, что мама не горюй. Кстати, а что может в нём сломаться и почему на каждой второй когда-то премиальной, а ныне просто двадцатилетней машине он не работает?
Не все автолюбители в курсе, как правильно настроить корректор головного освещения. И по данной причине практически никогда им не пользуются, боясь сбить регулировку фар. Корректор фар есть в каждом автомобиле и владельцам авто обязательно нужно уметь им пользоваться, если часто надо ездить с полностью забитым багажником и с максимальным количеством пассажиров. Зачем нужен корректор фар? Блок корректировки угла головного освещения расположен с левой стороны под рулевым колесом. Корректор представляет собой регулировочное колесо с цифрами от 0 до 3.