Рабле Ф. Рабле ; Франсуа Рабле ; читает И.
Педагогические задачи: создать условия для повторения отдельных, связанных с созданием сказки, сведений из жизни писателя; научить сопоставлять характеры героев, выявлять мотивы их поступков, интерпретировать события; развивать самостоятельность, умения выразить мысль, высказать согласие несогласие с чужой мыслью, сотрудничать в группе; воспитывать желание следовать высоким нравственным идеалам. Познавательные: ориентироваться в художественной книге; самостоятельно и целенаправленно выбирать книги; осуществлять поиск необходимой информации в произведении живописи тема, главная мысль, композиция ; соотносить произведения живописи с литературным текстом. Коммуникативные: соблюдать правила взаимодействия в паре и группе распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договориться о совместных действиях. Личностные: осмысливать нравственные ценности сказки; осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств автор проявляет собственные чувства и отношение к героям своих произведений. Содержание деятельности обучающегося осуществляемые действия. Проверяет домашнее задание.
Харрис, Джоэль Чендлер американский писатель; Харрис ; перевод с английского и литературная обработка М. Гершензона ; художник Игорь Олейников. Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих. Большинство людей
В одном селе живёт крестьянин. У него три сына: старший — Данило — умный, средний — Гаврило — «и так, и сяк», младший — Иван — дурак. Братья зарабатывают на жизнь тем, что выращивают пшеницу, отвозят её в столицу и там продают. Вдруг случается беда: кто-то по ночам начинает вытаптывать посевы.