Переход с 5-ти листовой рессоры Ал-ко ширина 45мм, толщина листа 6мм, грузоподъёмность кг, на рессору 7-ми листовую алко 45мм ширина, 6мм толщина листа грузоподъёмность кг. При покупке прицепа БЕЗ колес обратите внимание! Каталог прицепов.
Рессорный прицеп: обслуживание и как установить своими руками
Рессорные подвески немецкого бренда Al-Ko пользуются спросом на рынке запчастей для легковых прицепов. Поэтому логично рассматривать процесс установки рессор именно на примере конструкций от этого производителя. В приведённом примере рессоры имеют плавающий тип и устанавливаются на лодочный прицеп. Следующая инструкция описывает схему монтажа рессорных подвесок Al-Ko на прицепы.
Всем привет! Год владел с момента покупки прицепом пчёлка, всегда беспокоила надёжность родных колесников 10 радиусом, игрушечных рычагов и подвески! В связи со сменой пмж надо было перевезти технику на расстояние км, поэтому решился на переделку под рессоры, которые подарил приятель и соклубник от своего УАЗ патриота. В дальнейшем будет полный покрас, переделка дышла и проводки.
Ось рессорная (подвеска) для бортового прицепа МЗСА в сборе
Отремонтировать и технически обслужить подвески торсионного типа весьма сложно. Владелец прицепа сможет самостоятельно поменять в них лишь подшипник. Вышедший из строя торсион или рычаг меняют на предприятии, выпустившем прицеп, или на сервисе СТО. Стоимость ремонта высока и практически равна цене новой торсионной оси. Естественно, хозяев автоприцепов это не устраивает.