Никольская 10, БЦ Никольская Плаза, 4 этаж. Понедельник-пятница, Сегодня стояла на станции в метро и снова заметила, что справа от меня стояла девушка в сланцах, а слева - в сапогах.
Интерьер&Дизайн #10 (03) 2022
У каждого ресторатора есть возможность воздействовать на посетителей не только визуально, но и аудиально, а также кинетически, формируя у них эмоциональный отклик. За визуальное воздействие отвечают экстерьер и интерьер, мебель и текстиль, аксессуары и посуда, техника и униформа. Основные «трансляторы» фирменного стиля — рекламные носители во всём их многообразии. Аудиальное воздействие заключается в звуковом окружении, его параметры стиль музыки, подбор исполнителей, уровень громкости строго регулируются, а действие заканчивается, когда клиент покидает заведение. Для кинетического воздействия первичными являются качество и фактура.
Техническое задание ТЗ для меню. Небольшие советы Заказчикам при заказе дизайна меню или сайта Дизайн и печать меню. Папки для меню. Личный кабинет. Корзина покупок.
План семинаров по ландшафтному дизайну и уходу за садом на февраль-май 2018 г.
Позвоните мне. Cоздадим уникальный запоминающийся логотип за дня, отражающий суть вашего бизнеса. Оставляйте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут. Оставить заявку. Студия графического и веб-дизайна - создание логотипов и фирменного стиля для бизнеса. Бесплатно проверяем в патентном бюро лого и название.