Post by Анатолий Кулик » Sun Mar 26, am. Post by bserg2 » Mon Oct 09, pm. Post by Анатолий Кулик » Thu Oct 12, am.
Катамаран педальный
В походных условиях рама катамарана может быть изготовлена из деревянных жердей, так экономится вес и объем снаряжения. В остальных случаях она изготавливается из дюралевого сплава. В промышленном производстве используют авиационный алюминий марки Д16Т - это довольно дорогой материал, его трудно достать, тем более в малом объеме. Мало того трубы должны быть диаметром мм с толщиной стенки 1. В качестве альтернативы подойдет более дешевый сплав АД31Т1, однако раму такую лучше использовать для катамаранов, которые будут использоваться на простых реках. Изготовление баллонов сложный процесс, поскольку требует определенного опыта.
Мечта каждого рыбака, охотника, туриста забраться как можно дальше, туда, где нога человека не ступала. Где непуганый зверь, рыба косяками, вода чистая и простор для вольной души нашего брата туриста. Забраться, да так, чтобы еще и с комфортом и безопасно, да грузу намеренно взять, да топлива на дальнею дорогу, да еще чтобы и скорость лодки была приличная, отпуск то не безграничный. Да еще разборная, чтобы в легковушку входила и переносить мог один человек и хранить можно было на балконе. А еще, ночевать на палубе, а еще … в пору машинку покупать закатывающую.
Все наши суда — катамараны и тримараны — имеют одинаковую конструкцию, схожий внешний вид, одинаковые технические решения основных силовых узлов, единый принцип сборки-разборки и им присущи одни и те же части, узлы, детали: надувные поплавки, рама-каркас, пирамида, мачта, паруса, противодрейфовое и рулевое устройства, стоячий и бегучий такелажа, трамплин матерчатая палуба , палатка и транспортные упаковки. Поплавки в базовом исполнении имеют веретенообразную форму, выполнены цельноклееными и двухсекционными. Носовые оконечности поплавков имеют форму конуса, который заканчивается заканчиваются жестким чаша-образным элементом их поливинилхлорида, поэтому при столкновении с препятствием корпус мягко, без поломки демпфирует удар; в то же время надувные носы достаточно жесткие, чтобы их не сминали волны. Сверху, на концах поплавков имеются прочные ручки, за которые удобно ухватиться при причаливании судна.