Мастер — класс. Подготовила: Брызгалина Е. Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию.
Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры
Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Известно, что одной из основных задач развития детей раннего возраста является сенсорное воспитание. Ижевска Любовь Аркадьевна Шутова уже много лет занимается этой проблемой. Большое внимание она уделяет созданию предметной среды в группе и подбору игрового материала.
Познание человеком окружающего мира начинается с ощущений и восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания - запоминание, мышление, воображение - строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок, величин и других свойств объектов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Малыша окружает природа со всеми её сенсорными признаками - многоцветием, запахами, шумами.
- Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК.
- В данной публикации подробно описывается актуальность сенсорного развития дошкольников лет, методы и формы организации работы по сенорике с младшими дошкольниками. Представлены диагностика сенсорного развития детей, перспективное планирование занятий по сенсорному развитию с детьми лет на весь учебный год.
- Разумова Юлия Дидактическое пособие по сенсорному развитию для детей раннего и младшего возраста «Матрешки».
- Пособие «Матрешки-подружки» направлено на сенсорное развитие ребенка и изготовлено своими руками.
- Доминирующая образовательная область : Социально-коммуникативное. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
- Приобщение детей к истокам народной культуры лучше осуществлять через знакомство с народной игрушкой. Матрешка став образцом русского декоративно-прикладного искусства, превратилась в визитную карточку России Цель проекта формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа через ознакомление с русской матрешкой.
- Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на органы чувств и восприятия отражения в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств. Непосредственное чувственное восприятие окружающего мира составляет основу представлений.
- Пояснительная записка.
- Цель: заинтересовать родителей с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей в домашних условиях.
Нелидово, Тверской области. Сегодня Людмила Вячеславовна с удовольствием делится с нами полезным материалом по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Статья будет интересна воспитателям ДОУ и родителям. Краткий комментарий к статье от Людмилы Вячеславовны:. Развитая сенсорика - основа для совершенствования практической деятельности современного человека.
Похожие статьи
- Идеи для открытки с ребенком - Мастерим с детьми. Симпатичные новогодние открытки своими руками
- Замена тачскрина на fly iq440 своими руками - Ремонт Fly IQ440 Energie замена сенсорного стекла, экр
- Новогодние картины своими руками с детьми - Новогодние елки своими руками фото. Новогодние елки свои
- Области дизайн деятельности - Имидж библиотеки как фактор ее развития