В работе мастер-класса приняли участие учителя математики и учащиеся х классов, планирующие сдавать ЕГЭ по предмету в г. Участников мастер-класса познакомили со спецификой выполнения заданий различного уровня сложности, с базовыми конструкциями по планиметрии треугольников, четырёхугольников, окружностей, с приёмами решения геометрических задач, в том числе, и при комбинациях плоских фигур, с типологией и методологией выполнения задач на применение дифференциального и интегрального исчислений, предложили алгоритмы выполнения заданий, вызывающих особые затруднения у выпускников.
Математика. Государственная итоговая аттестация. 11 класс
Цель: повысить уровень профессиональной компетентности учителей математике в области подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике. Проанализировать проблемы по данному направлению работы. В работе круглого стола приняли участие 36 учителей математики. Были заслушаны доклады следующей тематики:. Использование Интернет-ресурсов для подготовки к ГИА по математике. Построение и исследование математических моделей на примере заданий ЕГЭ базового уровня.
Поиск по сайту. Негосударственное частное общеобразовательное учреждение "Академическая гимназия". Учебный корпус прогимназии классы. Все классы оборудованы мебелью, которая "растёт" вместе с учениками. У нас есть уютная комната, где дети смогут отдохнуть после уроков и набраться сил перед следующими занятиями. Учебный корпус гимназии классы.
10 | Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли порекомендовать подходящего репетитора по математике. Мы покажем вашу заявку подходящим репетиторам. | |
430 | Цель мастер-класса: познакомить с собственным педагогическим опытом применения кейсовых заданий для развития математической грамотности на уроках математики. Мастер — класс по теме «Решение кейсовых заданий для формирования математической грамотности на уроках математики». | |
69 | Это был праздник педагогических идей, неожиданных находок, удивительных открытий и нестандартных решений. Необходимо отметить то, что конкурсанты при проведении «Мастер-класса» ориентировались, так же как и в номинации «Урок», на требования ФГОС. | |
204 | Юркова Н. Система работы учителя с одаренными детьми. | |
267 | Репетитор по математике и высшей математике Игнатьев Игорь Викторович. Рейтинг 4,9. | |
298 | Активизация познавательной деятельности учащихся — одна из актуальных проблем начальной школы. | |
328 | Городской образовательный проект многоцелевой предпрофильной подготовки школьников классов по математике и смежным областям. | |
217 | Обучение в школе «Алгоритм». |
Востребованность в современном обществе профессионалов, способных осуществлять деятельность на стыке различных предметных областей, делает актуальным профиль «Математика, Экономика». Профиль направлен на подготовку педагога, обладающего прочной базой математических и экономических знаний, применимых в научной и прикладной экономике; обладающего современным экономико-математическим мировоззрением и готового к творческой деятельности. Математика является основой всех современных наук, универсальным инструментом, владение которым служит основой успеха в любой области; в современной экономике активно используются математические методы изучения экономических процессов. Совмещение профилей, позволяющее углубить методическую подготовку будущего профессионала и реализовать межпредметные связи математики и экономики, обеспечивает занятость выпускника в образовательных учреждениях различного уровня. Этот профиль выбирают те, кто интересуются различными разделами математики алгеброй, геометрией, математическим анализом и проблемами экономики на макро- и микроуровне. Те, кто любят решать математические задачи и могут объяснить другому человеку алгоритм решения задачи — или хотели бы этому научиться.