Гребной винт на любом моторизированном плав-средстве - самая важная составляющая силовой установки. От его правильного выбора зависит приемистость, скорость, экономичность. На рынке России представлены различные производители гребных винтов. Коротко об основных направлениях в производстве и отличиях продукции разных производителей.
Гребные винты
Каждый из этих металлов имеет свои преимущества. Главный вопрос заключается в том, как Вы собираетесь использовать гребной винт? Безусловно, наиболее распространенным материалом, используемым сегодня для гребных винтов, является алюминий. Он прочен, легко ремонтируем и необычайно стоек к коррозии.
Arhwind » Пт сен 08, pm » ПВХ надувнушка плюс мотор до 10 л. Сейчас в разделе Барс спрошу!! В общем очень доволен, но совет мало надо брать или , чуток побольше этого и не хватает, мотор легкий носить все очень удобно Вожу все в НИве , ездить мона только вдвоем!!! Мой фотоальбом!!!
- Все разделы. Дачный сезон.
- Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос!
- Сравнение товаров 0.
- Режим работы во Владивостоке: Пн-пт: Сб-вс: выходные. Режим работы в Санкт-Петербурге: Пн-пт: Сб-вс:
- Тахометр универсальный со счетчиком моточасов с подсветкой и сменной батарейкой. Приобретение современного мощного мотора для лодки — не гарантия того, что на воде потенциал скрытых под капотом «лошадей» реализует себя в полную силу.
- Второе, но самое важное при выборе надувной лодки — это материал изготовления.
Ремонт спиннинга своими руками
Полезность установки дистанционного управления на лодку давно ни у кого не вызывает сомнений, ведь использование такой системы значительно увеличивает удобство пользования водным транспортом и создает более безопасные условия их эксплуатации. На сегодняшний день очень много судового оборудования управляется с помощью дистанционного управления. Перед его установкой следует подробней ознакомится с данной системой. Дистанционное управление для лодочного мотора состоит из нескольких различных приспособлений: рулевого колеса, редуктора, рулевого троса и рулевой тяги. Эти элементы, с помощью закрепления между с собой, образуют систему управления.