Давно не было никаких новостей по моей машине, все это время наслаждался обладанием ки. Сейчас будет следовать цикл из нескольких статей о всем том, что происходило за последние несколько месяцев. Первого января года решил перед поездкой проверить уровень масла и был неприятно удивлен, увидев желтую жижу на верхушке щупа. Первая мысль — тосол попал в двигатель.
Белая эмульсия в масле двигателя, что делать
Правила форума! Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: Архив статей по рубрикам. Форум сайта "Дальнобойщик". Размещение рекламы. Обратная связь.
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут. Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
Автор: vipivoha , 9 апреля в Двигатель и топливная система. Значит завожу машину и при первых оборотах слышу стук раньше его небыло , смотрю под капот видимых повреждений не видно , решаю раз открыл капот можно глянуть и уровень масла. Смотрю щуп и вижу на нем пастообразную эмульсию цвета кофе с молоком , выкручиваю крышку залива масла в головке ни чего подозрительного невидно , а вот на самой крышке во внутренней её части все в этой эмульсии. На щупе - значит в масло попадает антифриз, пробита прокладка ГБЦ.