Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового?
Простой и дешевый компрессор для покраски авто своими руками из подручных материалов
О чём речь? Нередко для проведения ремонта машины бывает крайне необходим сжатый воздух. Сделанный своими руками воздушный компрессор позволяет сэкономить на дорогостоящем оборудовании. И правда: зачем тратить огромную сумму, когда можно быстро обзавестись хорошим, рабочим оборудованием? На что обратить внимание?
Краска для крыши из металла — особенности выбора и применения Стройматериалы. Виды систем вентиляции, их назначение и устройство Инженерные коммуникации. RobertDrync 22 июня Ответить. Большое спасибо за статью. Очень познавательная и полезная. WilsonLar 2 июля Ответить.
Как сделать воздушный компрессор своими руками
123 | Что это? | |
74 | Имя пользователя 1 час 1 день 1 неделя 1 месяц Навсегда Пароль. | |
333 | Профиль Написать сообщение. | |
240 | Как сделать краскопульт своими руками из подручных материалов? Очень просто! | |
337 | By Mooncrash. Современный набор инструмента существенно облегчает задачи, которые ставят перед собой начинающие, и не только, ремонтники - отделочники. | |
335 | Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. | |
304 | В быту иногда случаются ситуации, когда нанесение ровного и аккуратного слоя морилки, лака или краски становится невозможным. Причина кроется как в неровностях фактуры поверхности резьба и узоры , так и в неподходящем качестве лакокрасочных материалов. | |
336 | В домашних условиях своими руками сделать можно практически все: бутерброд, поделку в садик, деревянный стеллаж для бабушкиных книг, и даже самодельный компрессор. Не стоит недооценивать сложность этих задач, ведь каждая из сфер в равной степени требует опыта, сноровки и необходимые подручные материалы. | |
265 | Если у вас есть компрессор для покраски, то можно производить различные манипуляции. | |
199 | Краскопульт — это инструмент, предназначенный для равномерного и эффективного нанесения краски на различные поверхности. |
В прошлый раз мы рисовали аэрографию на — питая аэрограф от покрасочного компрессора, но это не удобно, по многим причинам:. При покраске машин — это нормально, так как расход воздуха у краскопульта достаточно большой, а время на нанесения слоя краски — да же целого автомобиля — вопрос минут. С аэрографией — все иначе — расход воздуха ничтожен, давление покрасочного компрессора для него да же избыточное, а счет времени идет на дни. В принципе, так как ресивер у нас не один, мы просто выключали компрессор и работали с них минут , как только давление падало — мы его включали вновь на минуты , но это то же неудобно — так как давление постоянно менялось. Можно конечно поставить регулятор давления, но координально он ситуацию не спасет. Да и глупо ради аэрографа — включать мощный, прожорливый и шумный компрессор;.