Автоматическая коробка передач АКПП постепенно вытесняет механическую трансмиссию. Высокая популярность автоматов обусловлена надежной, отработанной в течение многих десятилетий конструкцией, удобством пользования. Управлять автомобилем, оснащенным АКПП, значительно проще и удобнее, водитель не отвлекается на переключение передач. Автоматическая коробка передач требует регулярного обслуживания, которое заключается в периодической проверке уровня, замене масла и фильтра.
Как проверить масло в АКПП
By sweggo , September 14, in Технический форум. Всем привет. Проблема в следующем. На купленной с рук Sonate YF года решил поменять масло на 95 т. Машину подключили к стенду и прогнали через него 12 л АТФ. При чем жидкость как лилась грязная так и лилась, может стала чуть посветлее.
Со временем в автоматической трансмиссии образуется металлическая пыль и другие нежелательные продукты трения. В какой-то момент они могут превысить свою допустимую концентрацию в масляном фильтре АКПП. После чего автоматическая коробка начинает работать на износ. Масло в АКПП необходимо менять с учетом всех особенностей конкретного автомобиля и регламента компании-производителя. Почти во всех автоматических коробках передач требуется менять масло вместе с трансмиссионным, а также обязательно необходима замена фильтра АКПП.
У супруги тоже Киа сид. Не понятно что происходит. Катался примерно 50 км. Прогрелся как следует. Нашел ровную площадку, по переключал передачи, потом на "N". Засунул ещё раз, достал уже 1 см и ещё раз, все уровень четко между точками НОТ.