Я раньше ходил в авиамоделку, делал самолеты, и один не доделал!! Вернусь на форум после сдачи экзаменов! Металлоискатель своими руками.
Португалец собрал ионный двигатель в домашних условиях
Форумы paraplan. Slautin АвторТемы. Легкий мотор для маршрутника, и нетолько Вот такая вещь..
Прежде всего они отличаются конструктивно, и в бесколлекторном варианте нет ни щеток, ни коллектора. В результате нет трения, нагрева моделей, раздражающего искрения, и в результате такой двигатель является в разы более надежным и долговечным, чем коллекторный. Практически его можно назвать "вечным" в пику коллекторному мотору, в котором регулярно надо менять щетки и проводить обслуживание. Вполне вероятно, что долговечность бесколлекторного электродвигателя окупит за время его эксплуатации повышенную стоимость силового агрегата, но в случае со сборкой двигателя своими руками он и вовсе обойдется дешево.
447 | Всем привет. | |
76 | Бесклапанный ПуВРД — удивительная конструкция. | |
478 | Добавить файл. | |
378 | Такентовый мотор для хобийного пилотажа с впуском с обратной стороны и выхлопом под глушитель, у мня дошел до изготовления картера, каленвала с термичкой, итливания заготовок под поршни, предварительного протачивания гильз. И еще кое какой мелочевки… Но по некоторым причинам пришлось закинуть все это дело… До сих пор грезю о его доделке. | |
73 | Португалец Жуан Дуарте собрал в домашних условиях простую рабочую модель ионного двигателя. Рассказ о своем проекте разработчик опубликовал на портале eLab hackerspace. | |
175 | Вопрос вот в чем. В сети так много видео как англоязычных, так и русских по теме "как создать ТРД". | |
318 | Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. | |
145 | Форумы » Форумы Авиабазы » Моделизм и любительское ракетостроение » Авиамодельный » Я хочу собрать турбореактивный двигатель, а чертежей нет : Я хочу собрать турбореактивный двигатель, а чертежей нет : Теги: моделизм , авиамоделизм , авиация. Новый опрос Новый фотосет Новая тема Тема закрыта. |
Ленина «Развитие капитализма в России» отмечалось, что к концу XIX века по численности рабочих город Рига занимал третье место после Петербурга и Москвы. Наличие в Риге квалифицированных кадров рабочих и инженерно-технических работников, существование передовой для того времени промышленной базы, обеспечивающей постройку автомобилей и их двигателей, делали Ригу прекрасным местом и для развертывания работ по созданию первых отечественных авиационных предприятий…». Летом прошлого года я опубликовал небольшой пост о существовании на месте нынешнего района Риги «Золитуде» в царские времена ипподрома, на котором в т. Здесь углубляться не будем, скажу только, что, как оказалось, здание нынешней станции «Засулаукс» было спроектировано и использовалось как вокзал, то есть с комнатами отдыха, рестораном и т. И стало мне просто интересно, где же конкретно располагалось это здание, потому что информация везде разнилась.