Это похоже на анекдот. Но тем, кто работал на лесоповале в тайге в х, было не до смеха. Нет бензина — ехали на дровах. Да и по сей день эта технология до сих пор используется.
Автомобили на дровах
Сообщение Romni » Вт май 17, pm. Сообщение PAwell » Вт май 17, pm. Сообщение Romni » Ср май 18, pm. Сообщение bugel » Ср май 18, pm. Сообщение Madman » Пн май 23, am. Сообщение Romni » Чт май 26, pm.
Сегодня про них уже совсем забыли. Мы как-то уже привыкли к тому, что машина должна иметь бак, в который заливается топливо, и непременно жидкое: дизельное, бензин, сжиженный газ. Ну в крайнем случае, могут стоять баллоны со сжатым газом. А ведь ездили и на чурках, и не так уж и давно это было. В свое время идея заставить автомобильный двигатель работать не на дорогом бензине, а на дешевом твердом горючем — древесине и угле, которыми топили печи и камины, казалась очень заманчивой.
Впервые подобным способом газ получили в конце 18 века, для использования в фонарях уличного освещения светильный газ , а в начале 20 века им начали заправлять автомобили. И если первоначально использовались стационарные станции по перегонке твердого топлива в газ, то позднее появились мобильные газогенераторные установки, которые ставились прямо на автомобиль. У данной системы были врожденные недостатки. Древесный газ неважно горит, поскольку наполовину состоит из азота, а еще на четверть из окиси углерода.