Сложно представить себе машину без ее силового агрегата, ведь именно он отвечает за силовые качества, скорость разгона на дороге. Современный мотор на Рено имеет сложную конструкцию, но большинство элементов заменимы. При возникновении поломки самый простой способ устранить проблему — ремонт Рено и смена изношенной детали, ведь покупка нового двигателя влетит любому автомобилисту в копеечку. Блок двигателя Рено это его основная корпусная деталь, изготавливается она и другие элементы чаще всего из чугуна.
Блок двигателя и комплектующие
Двигатель K7M - атмосферный бензиновый 8-клапанный мотор объёмом 1. Выпуск данного силового агрегата стартовал в далеком году в испанском городе Вальядолид, а позже был перенесен на завод румынского производителя бюджетных автомобилей Dacia. Ищите номер двигателя K7M со стороны впуска. Номер расположен на блоке цилиндров рядом с коробкой передач. У мотора 1.
Рено Логан двигатель 1. Рабочий объем силового агрегата Renault Logan 1. Все остальные детали мотора остались прежними. Увеличение рабочего объема привело к росту мощности с 75 до 87 лошадиных сил.
41 | Информация с сайта wikimotors. Мощность — л. | |
194 | Мощность — 86 л. | |
404 | Автор: Андрей Малыхин. Первое время двс выпускался в Испании, пока в году его сборку не перенесли в Румынию, где он стал основным мотором бюджетных моделей Дачия Логан , Сандеро , Степвей или Лоджи. | |
30 | Маховик двигателя: 1 — венец для датчика положения коленчатого вала; 2 — венец для пуска двигателя ГБЦ - Головка блока цилиндров на фото крышка снята : 1 — винт крепления ГБЦ; 2 — опора распредвала; 3 — пружина клапана; 4 — тарелка пружины; 5 — сухари; 6 — контргайка; 7 — регулировочный винт; 8 — скоба; 9 — шкив распредвала; 10 — коромысло клапана; 11 — болт крепления оси коромысел клапанов; 12 — ось коромысел клапанов; 13 — упорный фланец распредвала прессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня. | |
48 | Двигатель Рено Логан со вспомогательными агрегатами вид спереди по ходу автомобиля : 1 — компрессор кондиционера; 2 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 — генератор; 4 — насос гидроусилителя рулевого управления; 5 — указатель уровня масла масляный щуп ; 6 — крышка головки блока цилиндров; 7 — катушка зажигания; 8 — свечи зажигания; 9 — головка блока цилиндров; 10 — корпус термостата; 11 — выпускной коллектор; 12 — труба насоса охлаждающей жидкости; 13 — датчик концентрации кислорода; 14 — датчик давления масла; 15 — технологическая пробка; 16 — маховик; 17 — блок цилиндров; 18 — поддон картера; 19 — масляный фильтр. |
Причиной кап. Замер компрессии: мало! Я не буду приводить здесь полный фото- или видео-отчёт, так как в сети достаточно материалов по данной теме. Выложу только некоторые нюансы и ссылки на источники, которыми пользовался сам.