Основу управления инжекторным мотором составляет дроссельный узел, регулирующий поступление воздуха в цилиндры. На холостом ходу функция подачи воздуха переходит к другому узлу — регулятору холостого хода.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Регулятор холостого хода РХХ — это двух обмоточный шаговый двигатель. Регулятор устанавливается на дроссельном патрубке. С помощью него ЭБУ управляет количеством воздуха, который проходит через клапан холостого хода в момент, когда дроссельная заслонка закрыта.
РХХ расположен на дроссельном патрубке и представляет собой шаговый двигатель анкерного типа с двумя обмотками. При подаче импульса на одну из них игла делает один шаг вперед, на другую — шаг назад. Через червячную передачу вращательное движение шагового двигателя преобразуется в поступательное движение штока. Конусная часть штока располагается в канале подачи воздуха для обеспечения регулирования холостого хода двигателя. Шток регулятора выдвигается или втягивается в зависимости от управляющего сигнала контроллера. Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки.
- Бензиновый двигатель Mitsubishi принцип работы шагового двигателя?
- Модераторы: mek , indy.
- Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия этой страницы: Большая статья про РХХ.
- Модераторы: mek , indy. Вернуться в «Диагностика и ремонт Mitsubishi».
- Перейти к содержимому.
- Скорость вращения мотора регулируется заданием положения шагового электродвигателя и его конуса на оси клапана, который регулирует сечение байпасного воздушного канала при закрытой дроссельной заслонке».
- Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников.
- Шаговый мотор установлен в байпасном канале узла дроссельной заслонки. Положение вала шагового мотора определяет проходное сечение б-дйпасного канала, необходимое для устойчивой работы двигателя при за-крытой дроссельной заслонке.
- Начал двигатель по утрам заводиться с трудом. То троит секунд 5, то без подгазовки не заводится.
Этот недоработанный механизм шаговый мотор и становится впоследствии головной болью для владельцев автомобилей, на которых установлены двигатели QG, SR. При отрицательных температурах охлаждающая жидкость проникает через разрушенную временем и антифризом уплотнительную прокладку в воздушную камеру двигателя, где как раз и установлен управляемый шток шагового двигателя. Затем тосол проникает на обмотки мотора и на подшипники штока. Естественно подшипники в такой среде со временем начинают клинить.