Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам. Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда "изделие", получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Привет всем тем, кто пытает меня вопросом о регистрации наших автомобилей в ГИБДД и получении права передвигаться по дорогам общего пользования. Перепечатываю статью из журнала "Российская газета", автор текста Владимир Баршев. Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам. Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда "изделие", получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям.
Зарубежные и отечественные умельцы часто будоражат автомобильное сообщество репликами дорогостоящих суперкаров. Среди таких шедевров встречаются вполне достойные варианты, которые не тянут по стоимости на шестизначные цифры, но оправдывают себя относительной безопасностью, качественной сборкой и дизайном, максимально приближенным к оригиналу. Реплика представляет собой самодельный автомобиль, собранный с нуля из запчастей различных авто. Гаражные мастера отыскивают необходимые детали на автосвалках, разборках.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
В Советском Союзе и социалистических странах люди строили автомобили своими руками. Удивительно, но не только слесари и инженеры, но даже музыканты и космонавты, врачи и учителя были способны это сделать. Сейчас это выглядит странно, но в семидесятые и восьмидесятые годы XX века это явление было достаточно масштабным и общеизвестным и привлекало внимание не только автопредприятий и министра автомобильной промышленности, но и самого генсека ЦК КПСС. Почему люди строили автомобили сами и к чему это иной раз приводило? Самодеятельное автомобилестроение — для краткости используем принятый в те годы термин «самавто», — было результатом особенностей социалистической плановой экономики и условий, созданных в период расцвета СССР, который обычно называют «эпохой застоя».