Далее от первого лица:. Неделю назад наконец-то закончил установку распределенного впрыска на свой й после капремонта. Надо сказать, результат по всем параметрам превзошел даже оптимистичные ожидания, при том, что движок не обкатан.
Тюнинг 402-го двигателя
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители. Вход Регистрация.
В начало. Что выкинул - карбюратор с фильтром, катушку с коммутатором и вариатором , постоянный привод вентилятора. Что переделал - трамблер под датчик фазы, впускной коллектор под форсунки и регулятор холостого, шкив под датчик синхронизации. Основные трудности пришлись на: топливную рампу от , распиленную пополам для огибания дросселя, шкив, клапанную крышку, обвешанную катушками и РХХ, ну и конечно, впускной коллектор с дросселем от го, датчиками, трубками-патрубками. На правой фотографии под дросселем слева виден датчик температуры воздуха, а слева на головке - датчик температуры ОЖ. Слева виден ДМРВ.
Топливная рампа, форсунки, врезанные в й коллектор, термостат с датчиками. Крепление дросселя и регулятора давления на м коллекторе. Слева - шкив, переделанный под датчик синхронизации, справа - трамблер, переделанный под датчик фазы. Слева трамблер с датчиком фазы, справа - электровентилятор.. Прислал: Fianit fianit rambler. ГАЗ - страница любителей классической Волги.