Часто причиной чрезмерного расхода масла является испорченный сальник. Это уплотнитель, который служит для герметизации соединений в коленвале. Со временем он становится грубым, резиновая часть может растрескиваться, пропуская рабочую жидкость.
Замена сальника штока выбора передач ВАЗ 2114 — 2109.
Сальник коленчатого вала в автомобиле ВАЗ , равно как и в его собратьях от других производителей, предназначен для того, чтобы смазочная жидкость не вытекала из автомобильных механизмов наружу. Сальники нашли свое применения во многих автомобильных узлах, однако, вне сомнений, наиболее важную функцию выполняет передний сальник коленвала двигателя. Мотор «девятки» наделен достаточно сложной смазочной системой, в частности — наружу выступают края коленчатого вала, а сальник, имея форму кольца, крепко обжимает вал и не дает маслу протечь наружу. В замене переднего сальника коленвала ВАЗ может возникнуть необходимость, если этот элемент был поврежден, или просто потерял эластичность от регулярного использования. Соответственно, пришедший в негодность сальник уже не в состоянии остановить вытекание масла, что создает водителю массу неприятностей. Несмотря на то, что некоторые автолюбители предпочитают производить замену переднего сальника коленвала на ВАЗ самостоятельно, процедура эта считается достаточно сложной, требующих, помимо опыта и знаний, немалого внимания и ответственности.
Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2109
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации , мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт. Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии! Работы по замене сальника коленвала выполняется при обнаружении утечки моторного масла через уплотнение двигателя ВАЗ. Ремонт двигателя.
Посмотрим, какие существуют особенности замены переднего сальника коленчатого вала карбюраторного двигателя 1,5 л. Что ставится на переднеприводные автомобили ВАЗ , , Необходимость в замене этого сальника обычно возникает при возникновении течи из-под него моторного масла. Которое, сначала понемногу, а потом и обильно заливает переднюю часть поддона двигателя, правый брызговик, защиту моторного отсека и после чего капает или даже течет на землю. После стоянки автомобиля на месте вытекания масла остается масляное пятно.