У любого транспортного средства коробка переключения передач заполнена маслом, которое необходимо время от времени обновлять. К выбору смазки и непосредственно замене масла в КПП Kia Cerato необходимо отнестись максимально серьезно. Соблюдение рекомендаций производителя — это всегда залог долгой службы узла.
Как часто надо менять масло в АКПП?
Запись для тех у кого есть часа и нет аппаратуры для аппаратной замены. Масла нужно литров, зависимости от загрязнения, у меня ушло 10, но я увлёкся и промыл лишние два раза. Теперь нужен второй специалист который будет запускать Авто. Запускаем Авто и как только наполнится бутылка в которую сливается с радиатора глушим машину и доливаем литр свежего масла. Закручиваем пробку Спауна, соединяем шланг коробки с радиатором, запускам машину и греем коробку до градусов, можно трогать за те же патрубок как будут хорошо тёплые можно посмотреть уровень масла. Далее будет запись про замену антифриза с зелёного на розовый.
Замена масла в редукторе выполняется для предотвращения повышенного трения внутренних элементов. Смазка имеет свойство постепенно терять свои первоначальные свойства. Редуктор устанавливается на передний мост, если речь идет о переднеприводном автомобиле. В таких транспортных средствах изготовитель использует интеграцию устройства в коробку передач. На заднеприводных машинах редукторы установлены на задний мост, а в полноприводных авто на оба моста. Этот узел необходим для приема крутящего момента, который поступает от коленчатого вала.
За долгую историю КИА пережил всякое, были и взлеты, и падения. На машины ставились самые разные коробки. Конечно, максимально широко применяются трансмиссии, созданные инженерами Hyundai Motor Company. Кстати, Хюндай очень тесно сотрудничает с Мицубиси в плане разработок, поэтому сложно сказать, кому там принадлежит авторство. Могут выдерживать и километров пробега, и больше, но рано или поздно в зависимости от качества и регулярности обслуживания выходят из строя.