Рисование — одно из любимых занятий каждого ребенка. Под грифелем карандаша и мягкой кистью приобретают очертания детские фантазии, придуманные миры и яркие воспоминания. Но как любая мысль должна быть оформлена, так и рисунок должен быть похож на «что-то». Детские раскраски дарят ребенку возможность выразить свой внутренний мир в конкретно заданных формах.
"где бы ты хотел жить?" - рисунки соловецких детей
Простые линии, милые и добрые картинки, идеальная толщина контура — всё это раскраски для малышей, специально разработанные для возраста 2 года и 3 года. Раскраски для маленьких детей лет — это занятие на развитие усидчивости, аккуратности и, конечно же, моторики. В таком возрасте важно изучить понятие границ рисунка и потренировать маленькие ручки закрашивать области. Для первых уроков раскрашивания лучше выбирать краску одного цвета, идеально рисовать пальчиковыми красками, а если малыш уже ничего не тянет в рот, то использовать гуашь. Деткам в возрасте около 1 года распечатайте одну картинку, выберите подходящую по цвету пальчиковую краску и предложите малышу опускать один пальчик в краску и ставить точки, а затем проводить короткие линии. Если ребенок не противится, то можете выполнять все действия, держа его ручку в своей.
Готовые работы получаются роскошными, выглядят очень дорого и богато, переливаясь на свету множеством ярких бликов. Сегодня для создания шедевров алмазной живописи используется специальное липкое полотно, на которое согласно схеме цветов крепят акриловые стразы. Никаких специальных навыков для этого иметь не нужно, основной задачей мастера является аккуратность в выполнении работы. Кристалл необходимо поместить на отведенное ему место, чтобы все его контуры четко совпадали с границами ячейки. Если вы выполните всю работу осторожно и без спешки, то результат вас потрясет.
Выставка приурочена к столетию Первой мировой войны — 8. На ней представлено более детских рисунков военного времени, приобретенных Историческим музеем в г. Возведенное в ранг «высокого искусства», творчество детей обрело своих ценителей, собирателей и исследователей, среди которых был и В. Воронов, много лет преподававший рисование в реальном училище И. Александрова и мужской гимназии имени М. Ломоносова в Москве.