Всем привет Первый мой эксперимент с тем чтобы привести по-больше вольт к катушке зажигания с помощью реле напрямую от АКБ увенчался успехом! Мне понравилось как стала вести себя машинка, и я все же рискнул пойти дальше, а точнее поставить преобразователь DC-DC boost converter! В трех словах — это такая микросхема которая повышает или понижает напряжение. На ней стоит регулятор, и можно регулировать в пределах Вольт.
О катушке зажигания
Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо обедненным или обогащенным и пр. Сбросьте DTC Нажмите здесь.
Дамы и господа, запустите ваши двигатели и узнайте о катушке зажигания , типе повышающего трансформаторного ключа без каламбура для работы вашего автомобиля. Электрические, солнечные и альтернативные транспортные средства могут быть волной будущего, но сейчас большинство автомобилей работают на бензине, который они сжигают в двигателе внутреннего сгорания, чтобы преобразовать в движение. Чтобы произошло сгорание, необходима искра для зажигания топливной смеси в двигателе.
Первый мой эксперимент с тем чтобы привести по-больше вольт к катушке зажигания с помощью реле напрямую от АКБ увенчался успехом! Мне понравилось как стала вести себя машинка, и я все же рискнул пойти дальше, а точнее поставить преобразователь DC-DC boost converter! В трех словах — это такая микросхема которая повышает или понижает напряжение.