Вязание в радость. Впервые сшила фартук и нарукавники сыну на труды.
Как сшить фартук для мальчика на труды?
Оформление доски : дата, тема, цель урока, выписаны термины: модель, моделирование, модельер, эскиз, бейка, кант, кружево, тесьма, аппликация. Материально-техническая база : кабинет с магнитной доской, экран, система мультимедиа презентация , магниты. Дидактическое оснащение : учебник, рабочая тетрадь ученика, шаблон половины фартука, детали фартука из цветной бумаги разной формы, эскизы, изображения моделей фартуков, ламинированные изображения девочки Маши в полный рост на ф.
Сегодня мы расскажем вам, как сшить фартук для 5 класса технологии в школе! А вы помните, как в 5 классе на уроке технологии нас учили шить фартук для мамы, для кухни или для мальчиков на урок труда? Сегодня мы вспомним все знания, которые нам пытались дать в школе и сошьем его своими руками! На сегодняшний день фартуки — очень распространенное изделие, его носят мужчины и женщины, дети и пожилые, повара и гончары. Практически в любой сфере деятельности человека можно применить данный элемент, который призван защищать нашу одежду от попадания грязи и уберегать ее от повреждений. Сегодня в магазинах представлен огромный выбор на любой вкус и цвет.
- Фартук - без этого предмета на кухне не обходится ни одна хозяйка. Он предназначен защищать одежду от загрязнения.
- Цели урока: 1.
- Тема урока: «Обработка нижней детали фартука двойной косой обтачкой». Организационный момент.
Татьяна Валеева Конспект урока технологии в 5 классе «Моделирование фартука». Дидактическое обеспечение : Игра «Пазлы» - комплект для каждого учащегося Приложение 1, набор эскизов моделей фартуков - 2 комплекта Приложение 2, набор эскизов карманов - 2 комплекта Приложение 3, карточки-задания Приложение 4, цветовой круг, шаблоны основы чертежа фартука - для каждого ученика. Методы : Беседа, рассказ, объяснение, средства наглядности, метод проблемного обучения, дидактическая игра, практическая работа, самостоятельная работа. Форма организации познавательной деятельности учащихся : фронтальная, индивидуальная, групповая.