Замена порогов один из самых распространенных видов кузовного ремонта, с которым приходится сталкиваться каждому водителю, независимо от года выпуска авто и марки. Элементы относятся к декоративным и силовым частям кузова, обеспечивают комфортную посадку и первыми подвергаются износу и механическим повреждениям при неправильной парковке, от ударов гравия, при езде по плохим дорогам. По типу крепления к несущему кузову пороги классифицируются на съемные, которые устанавливаются на кузов болтами, и несъемные.
Пороги с системой скрытого крепления: преимущества и установка
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать Не хотите платить, то сам батенька, сам - это не трудно. Феньчик, плёнка, удовлетворение от процесса.
Если у вас есть время и желание, то переварить пороги на вашей машинке будет для вас довольно легко. Естественно, у каждого авто свои пороги и их нужно переваривать в зависимости от их длины и формы, но общий принцип у всех автомобилей всё-равно остаётся одинаковым. Для начала нужно снять крылья. Теперь пороги срезаются по специальному канту, проходящему сверху и кузов на месте среза обтачивается. Далее берем новый порог и стачиваем место приваривания к кузову.
- Сообщение Sneaky Pete » 24 авг , Сообщение Hedin » 24 авг ,
- Даже если у вас в руках качественный "оригинал" из Германии, Японии, Кореи или любой другой набор сделанный из стеклопластика - примерьте его на свой автомобиль перед покраской. Очень часто возникает необходимость незначительной или реже серьезной подгонки.
- Пароль Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Пересев на Весту первое что бросилось мне в глаза, это отсутствие накладок на порогах.
Не для кого не секрет что на наших машинах глядя со стороны не хватает чего то. А именно визуально форма порогов, пусть даже лично для меня, если кто то не согласен. Итак что сделал я уже на второй своей машине. Для начала купил накладки на пороги от ВАЗ Есть два вида накладок.