By shpunt, March 5, in Двигатель ремонт. А ты сам подумай.
Книга: Москвич (AZLK) 2137 / 2140, ремонт, эксплуатация, т/о, бензин | Мир автокниг
Автомобили, которые были выпущены не один десяток лет назад, всегда вызывают эмоции. Смотришь на них, и в памяти гарантированно всплывает какое-то событие, непременно связанное с этой маркой. В конце х годов прошлого тысячелетия один мой знакомый приобрел себе Москвич за смешные, даже по тем временам, российских рублей. Он, правда, не имел еще водительского удостоверения, так что выезжал исключительно за город и по окольным дорогам, на которых шанс встретить сотрудников ГАИ стремился к нулю. С тех пор прошло много лет, я и представить себе не могла, что кто-то может снова выбрать Москвич своим автомобилем. Причем, не прогулочным, а гоночным
Порой отечественные подпольные тюнинг-конторки удивляют больше, чем матерые всемирно-известные ателье. На выходе же получаем реально крутой спорткар для драг-рейсинга. Что можно сказать, молодцы пацаны. Искусственные камни, такие как акриловый и кварцевый агломерат, также
Первоначально являлся версией автомобиля « Москвич » с более мощным двигателем. На АЗЛК обе модели выпускались параллельно вплоть до года, а затем, после очередного рестайлинга и модернизации, производство продолжилось под индексом — для М Машины «Москвич» Ижевского завода модернизировались по собственной программе. Создание модификации с более мощным и высокооборотным двигателем было предусмотрено ещё на этапе проектирования « Москвича », причём для истребования у государства денег на новый мотор разрабатывалась спортивная модификация автомобиля. На практике освоение спортивного варианта «Турист» с открытым кузовом, называемом тогда на итальянский манер « гран-туризмо » не состоялось, автомобиль даже и не получил собственного индекса, однако начатые под спортивным «соусом» разработки двигателя продолжились и к середине шестидесятых привели к появлению на свет 1,5-литрового верхневального мотора модели М [ 1 ].