Уточнить адрес. Стать продавцом.
Стробоскопы установки зажигания
Стробоскоп для зажигания позволяет вовремя диагностировать неисправность двигателя и предотвратить серьезную поломку. Служит для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях. Прибор также помогает отслеживать правильность ремонтного процесса, используется в большинстве СТО. Если вы разбираетесь в двигателях и поломках авто, вам не обойтись без автомобильного стробоскопа. Ведь ни одно другое устройство не покажет вам точный угол опережения зажигания — тот самый параметр, когда коленчатый вал поворачивается от момента искры в свечах до достижения цилиндром «мертвой» точки. Чтобы направить луч света и получить точные данные, вам нужно расчистить места меток установки зажигания на корпусе двигателя и шкиве.
Вымпел СТ - это автомобильный стробоскоп, который предназначен для для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях. С помощью данного прибора пользователь сможет контролировать работу основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ. Угол опережения зажигания - это угол, на который успевает повернуться коленчатый вал двигателя от момента возникновения искры до достижения соответствующего цилиндра верхней мертвой точки. Информация об этом значении бывает необходима для правильной диагностики работы автомобиля и его ремонта.
Всем известно, что от того, насколько правильно у Вас выставлен уоз угол опережения зажигания , зависит не только устойчивая работа всего мотора, но и расход топлива. Для того чтобы установить автомобильный стробоскоп не на светодиодах, а тот, что предназначен для установки зажигания и установки уоз, следует запустить двигатель на холостые обороты и начать освещать стробоскопом специальные установочные метки. Одна из них подвижная, то есть, расположена либо на коленвале, либо на маховике, либо на шкиве привода генератора, другая расположена на самом корпусе двигателя. Емкостный датчик нужно закрепить на высоковольтном проводе запальной свечи первого цилиндра, чтобы вспышки синхронизировались с моментами искрообразования в свече.