Тревожное настоящее для многих становится поводом окунуться в прошлое и найти там много интересного. Плащи-болоньи, мини-юбки, прически «бабетта», капроновые чулки и туфли-лодочки — все эти вещи были символами шестидесятых.
20 ВЕК (от 40-х до 90-х)
Стиль стиляги появился в середине прошлого столетия в бывшем СССР в качестве протеста от засилья цензуры в музыке, культуре и моде, а визитной карточкой его, в первую очередь, стала одежда. Несмотря на достаточно жесткое сопротивление государства и общества, молодые люди создали свою неповторимую субкультуру, выделяющуюся яркой и несколько эпатажной одеждой. Сегодня невероятно популярными являются фотосессии в стиле стиляги, а также в разных интерпретациях тематические вечеринки и утренники у детей. Стилягами называли молодежь в броских экстравагантных нарядах, кардинально отличающихся от тусклой и безликой одежды, выпускаемой в тот период швейной промышленностью. Они выделялись на фоне остального сообщества стремлением соответствовать западным канонам в моде, музыке и стиле жизни, легком и ярком.
Константин Ремчуков. Хипстеры: О новой субкультуре в среде молодежи
Почему это модно? Прическа с выбритыми висками и затылком стала настоящим трендом последних нескольких лет. Она не теряет своей актуальности, а, наоборот, приобретает новые формы, сочетается с модными тенденциями в области цвета и оформления. С ее помощью мужчины и женщины придают образу дерзости, свежести и оригинальности. Кому подойдет?
Стиль одежды — это то, что объединяет множество вещей и аксессуаров в одно целое. Определив свой стиль, можно без труда составлять как повседневные образы, так и луки на работу, учебу и различные мероприятия. Кроме того, с его помощью можно отразить внутренний мир человека, помочь ему выделиться из «серой массы», обрести гармонию, а также чувствовать себя уверенно. Подбирая одежду в магазине, будет легче ориентироваться в бесконечных нарядах и покупать то, что действительно нужно. Стиль в одежде определяется по многим факторам, среди которых можно выделить тип фигуры, возраст и пол, образ жизни, финансовое положение, вероисповедание, место работы и т.