Меняя лакокрасочное покрытие машины, многие владельцы транспортных средств задаются вопросом, какой материал лучше использовать для частичной либо локальной покраски авто. Многие предпочитают выделяться из толпы, потому отдают предпочтение эмалям с эффектом металлик. Среди родного покрытия подобные варианты встречаются максимально редко. Зачастую это лакокрасочные материалы, наносящиеся в два-три слоя с матовым либо глянцевым эффектом.
Что такое матовая покраска автомобиля и какова ее технология?
Вмятины, царапины и сколы на кузове автомобиля частое явление, особенно когда он эксплуатируется в условиях большого города. Все повреждения условно можно подразделить на 2 группы: с повреждением ЛКП и просто вмятины, не затронувшие целостность покрытия. В обоих случаях обойтись без специалистов не получится. Именно для таких случаев и работает наш салон.
Привлекательность внешнего вида автомобиля во многом определяется качеством покраски кузова и состоянием лакокрасочного покрытия ЛКП. Новенькая сверкающая машина радует глаз счастливого владельца. Но постепенно свое дело делают солнце, вода, вылетающие из-под колес камешки и песок, мелкие и не очень дорожно-транспортные происшествия. Краска тускнеет, появляются небольшие царапины и сколы, а там недалеко и до первых признаков коррозии. И если с потерей красоты еще можно примириться, то ржавчина подобна раковой опухоли, которая способна привести к необходимости замены отдельных элементов кузова. Сравнив стоимость покраски с ценами на кузовные запчасти, придется признать, что покрасить все же дешевле.
Каждый автомобиль выходит с конвейера с идеальным слоем лакокрасочного покрытия — устойчивым к воздействию атмосферных явлений и кратковременных химических влияний. Во время эксплуатации незначительные дефекты в виде царапин, потертостей, коррозий неизбежны. Восстановить целостность автомобильной краски поможет ремонт, главный критерий оценки которого — незаметность. Это возможно при одном условии — соблюдении технологии.