О необходимости восстановления этого элемента автомобиля сигнализируют, как правило, увеличение топливного расхода, шум двигателя и потеря его мощности. ГБЦ является составной частью мотора и терпит колоссальные нагрузки до половины от всех, приходящихся на ДВС.
Течь масла из-под клапанной крышки: причины и решение проблемы
Одним из основных требований качественного ремонта головки блока цилиндров ГБЦ является обеспечение герметичности сопряжения «седло-клапан». Операции обработки фасок клапанов и седел по праву считаются важнейшими и ответственными в технологической цепи ремонта головок блока. Но существует и не менее ответственная операция - замена или восстановление направляющих втулок, которые являются технологической базой для последующей обработки седла. Нередко при перепрессовке втулок происходит смещение оси отверстия, что при большом «перекосе» не позволяет обработать рабочую фаску седла одинаковой ширины по всей окружности. В результате этого нарушается теплоотвод, и впоследствии возможно прогорание седла или тарелки клапана. Кроме того, «перекос» оси приводит к ускоренному износу стебля и торца клапана.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Ремонт головки блока цилиндров своими руками. О необходимости восстановления этого элемента автомобиля сигнализируют, как правило, увеличение топливного расхода, шум двигателя и потеря его мощности. ГБЦ является составной частью мотора и терпит колоссальные нагрузки до половины от всех, приходящихся на ДВС. Опытные автовладельцы рекомендуют делать это каждые тыс Восстановление головки блока цилиндров. Автопанорама RU.
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать Но мы предполагаем, а господь располагает, и машина у меня всё та же, и буду я ездить на ней ещё неопределённо долгое время. Постепенно у машины появился масляный жор. Сначала я доливал, но этой весной понял, надо что-то делать.