Моторный отсек машины принимает на себя основную нагрузку во время движения, по этой причине передние амортизаторы чаще, чем задние выходят из строя. На необходимость замены указывают следующие признаки:. Если оттягивать замену, процесс приведет к сбоям работы важных систем машины.
Замена передней подвески, проблемы и решения
С появлением свободного времени руки дошли до устранения недочётов в салоне, а именно:. Вооружившись скальпелем сделал надрезы в местах пазов и защёлок и решетка дефлектора практически заподлицо;. Для этого был демонтирован прикуриватель и перенесён под тоннель селектора КПП, пришлось немного удлинить питающие провода и воткнуть двойник для подключения регистратора и телефонного зарядника. В освободившееся отверстие от прикуривателя провел в пепельницу USB от магнитолы и телефонный зарядник. Теперь флэшка вместе с зарядником находится постоянно в пепельнице и не болтаются где попало. Замена салонного фильтра прошла немного с сюрпризом: на замену был куплен в Автотрейде китайский дубликат STEL00A по каталогу SAT подходящий от TIIDA C11 оригинальный номер AYNS , но не тут то было — фильтр оказался длиннее на 15мм, тоньше на 10мм и не соответствует форма фиксатора, поэтому пришлось продуть старый фильтр и поставить на место до покупки соответствующего.
Начать наверное стоит с проблем которые были… 1. Обе стойки текли и машина была как попрыгунчик, особенно на км. Шаровые опоры как я думал мертвы и издавали жуткие звуки при старте и остановке. Рулевые наконечники — один в плохом состоянии внешне, второй мертв пыльник порваный 5. Сайлентблоки мертвы — зажеваны по бокам, стерты 6. Ромашки они же сайлентблоки сабли так же потрескавшиеся 7.
Выкладываю несколько фотографий равчика на природе. Хорошая погода - хорошая машина:. Теперь о неприятном. Кончается подвеска, а именно: стойки вкруг, линки и втулки стабилизатора. С первым теплом всё пойдёт под замену. Народ, кто ставил не оригинальные детали подвески на рав4 в этом кузове?