Насос гидроусилителя ГУР является неотъемлемой частью системы автомобиля и без его исправной работы усилитель руля просто не будет работать. Он обеспечивает поддержание нужного давления и движение жидкости ГУР.
Замена ремня гидроусилителя руля (ГУР) BMW E39
И так продолжаем переборку насоса ГУР от моей е39, запчасти и что делалось с насосом можно посмотреть в предыдущей ветке. Начнем сборку. Лопатки нужно установить в правильном положении. На фото можно увидеть что один край лопатки скругленный а другой острый. Скругленной стороной ставим до обоймы иначе насос качать не будет. Дальше надеваем обойму, на фото я развел лопатки чтоб виден был принцип роботы насоса, не забываем поставить штифты обоймы, перепутать как их ставить невозможно так как они стают токо в одном положении.
В редких случаях нужна замена шланга высокого давления ГУР. Поэтому после дефектовки усилителя руля и определения виновника, достаточно выполнить ремонт ГУР BMW путем замены только вышедших из строя деталей, чем значительно сэкономить бюджет. Организовывается доступ к вероятному виновнику неисправности, поворачивается руль и мастер оценивает работу механизмов.
- Гидроусилитель руля является одним из важных элементов в устройстве автомобиля. Он необходим для нагнетания в рулевой механизм масла и обеспечения его циркуляции.
- Гарантия 6 месяцев Всего от 3 до 8 часов на ремонт Доступная цена. Услуги Рулевые редуктора ГУР.
- Система усиления рулевого управления на БМВ Е39 состоит из следующих компонентов: гидронасос, радиатор для охлаждения масла, трубки подачи и возврата жидкости, расширительный резервуар, рулевой механизм.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 03 Ноябрь -