Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях. Правила игры: назвать растение можно только после описания какого-либо признака поочередно.
Учебный план 23-24
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Учебный план Опубликовано на сайте 31 августа Родионово-Несветайская, г. Пояснительная записка.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение. Центр развития ребенка — Детский сад «Планета детства». Цель : Формировать представления у детей о перелетных птицах части тела, отличительные особенности, об особенностях образа жизни весной и их птенцах, учить правильно называть птиц грач, ласточка, скворец, жаворонок, утка. Форма проведения итогового мероприятия : коллективная работа. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Марина Попкова Картотека «Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день» младшая группа. Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день. Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии. Рассказывание русской народной сказки «Репка» Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.