На примере датчика кислорода Лямбда-зонда системы управления инжекторным двигателем 1,5 л автомобиля ВАЗ самостоятельно проверим его исправность. Датчик кислорода измеряет количество кислорода в отработанных газах. По этим показателям определяется какая, богатая мало кислорода или бедная много кислорода топливная смесь поступает на данный момент в двигатель.
Как проверить датчик катализатора
Лямбда-зонд, или по другому "Датчик кислорода" — это датчик концентрации кислорода, который контролирует количество кислорода, содержащегося в отработанных газах, то есть контролирует и поддерживает определенные пропорции топлива и воздуха. Лучшее соотношение - 14,7 частей кислорода к 1 части бензина. Если это соотношение будет нарушаться, то это скажется на расходе топлива и мощности мотора. Чтобы избежать серьезных проблем с ремонтом автомобиля, рекомендуется периодически проверять состояние лямбда зонда.
Лямбда-зонд, также известный как "Датчик кислорода," является устройством, предназначенным для контроля концентрации кислорода в отработанных газах, а следовательно, для регулирования оптимального соотношения топлива и воздуха. Идеальное соотношение составляет 14,7 частей кислорода к 1 части бензина. Если это соотношение несоответствует стандартам, это может отразиться на расходе топлива и производительности двигателя. Имеются признаки, указывающие на неисправность лямбда-зонда:. Чтобы предотвратить серьезные проблемы и избежать дорогостоящего ремонта автомобиля, рекомендуется регулярно проверять состояние лямбда-зонда. Эту проверку можно выполнить самостоятельно.
- Светодиодные Led - линзы, модули. Комплекты ксенона.
- Многие сталкиваются с ошибками, которые связаны с кислородными датчиками, но ошибка конкретно на кислородный датчик не указывает.
- В первую очередь важно понимать, что код неисправности OBD2 сам по себе не является признаком неисправного датчика кислорода.
Информация поступает в ЭБУ двигателя в виде электрических сигналов, и блок управления посредством изменения времени открытия форсунок корректирует состав смеси. Поэтому для быстрого прогрева датчика после пуска двигателя, в него встроен нагревательный элемент. Сигнал от датчика кислорода используется в ЭБУ двигателя для коррекции длительности открытого состояния форсунок и поддержания тем самым стехиометрического состава топливовоздушной смеси. Если смесь бедная низкая разность потенциалов на выходе датчика , то в ЭБУ вырабатывается команда на обогащение смеси увеличение времени открытия форсунки. Если смесь богатая высокая разность потенциалов - дается команда на обеднение смеси форсунка открывается на короткое время. Датчик кислорода реагирует на парциальное давление кислорода в выхлопных газах, а не на наличие в них топлива.
Похожие статьи
- Тест на аллергию на кошек в домашних условиях - Как проверить себя на аллергию : проверка на элергию
- Сигнализация для квартир своими руками - Как подключить охранную сигнализацию с датчиком движения дл
- Как прибор для проверки якоря
- Центральное водоснабжение своими руками - Четырехскатная вальмовая крыша своими руками