В любом уважающем себя магазине одежды сегодня существует примерочная. Покупатели обычно воспринимают ее как должное. Но если вы допустите те или иные ошибки, не оправдаете ожиданий посетителей, то можете быть уверены — на вас обрушится шквал критики.
Как правильно организовать примерочную в магазине женской одежды
Магазин одежды организуется с разными ключевыми элементами для успешной продажи товара. В том числе уделяется внимание привлекательным образам на манекенах и в витринах, атмосферным фотографиям на постерах, главной выкладке и позиционированию товара, грамотному сервису и отношению продавцов к посетителям. В такой атмосфере посетитель берет с собой несколько вещей, чтобы комфортно примерить в отдельной кабине, в обстановке спокойствия и уединенности. Поэтому логика подсказывает, что необходимо уделить особенное внимание вопросам планированию и обустройству примерочной кабины. По мнению многих экспертов, они заслуживают даже большего внимания, чем торговый зал либо витрины. К каждому Вашему заказу будет прикреплен персональный менеджер, готовый помочь и проконсультировать.
Технологии дополненной реальности на службе ритейла, AR примерка для E-com — разработка мобильного приложения от трёх месяцев. Пишите нам! Человек приходит в магазин, чтобы купить кроссовки на лето. Подходит к стендам, высматривает понравившиеся модели, примеряет одни, другие. В конце концов выбирает третьи.
Процесс покупки одежды могут стать головной болью для покупателей, особенно для мужчин. А когда дело касается примерки, любой дискомфорт становится критическим. Именно поэтому, предприниматели розничной торговли стремятся обустраивать примерочные, которые будут не только функциональными, но и приятными в использовании. В нашей новой познавательной статье назовём базовые принципы организации примерочной, а также рассмотрим оптимальные варианты под разные бюджеты и приведём пример удачного проектирования примерочных комнат от мирового бренда. В первую очередь, это освещение.