Дисциплина «Логопедия» Б1. Для освоения дисциплины «Логопедия: разделы «Фонетико-фонематические нарушения речи», «Общее недоразвитие речи», «Нарушения письменной речи» студенты используют знания, полученные в ходе изучения дисциплин: «Введение в профессию», «Педагогика», «Психология», «Основы генетики», «Возрастная анатомия и физиология с основами патологии органов слуха, речи и зрения», ««Логопедия: «Дислалия», «Нарушения голоса», «Ринолалия», «Дизартрия», «Русский язык и культура речи», «Онтогенез речевой деятельности», «Логопедические практикумы», «Основы семейного воспитания детей с речевыми нарушениями», «Психолого-педагогическая диагностика и консультирование детей с ОВЗ» «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для лиц с нарушениями речи», «Логопсихология». Освоение дисциплины «Логопедия» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин: «Логопедия: «Заикание», «Алалия», «Афазия», «Логопедические технологии», «Педагогические системы воспитания детей с нарушениями речи», «Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях», «Логоритмика», «Методика развития речи специальная », а также для прохождения производств. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи как нарушение овладения произносительной системой родного языка.
Вы точно человек?
В основе поэтапного пять этапов формирования устной речи лежит обучение дошкольников составлению различных видов предложений. Виды предложений усложняются. Это усложнение синтаксического стереотипа опирается на закономерности развития фразовой речи у детей в норме. На каждом этапе формирования устной речи проводится логопедическая работа с детьми определенного уровня речевого развития, без учета формы нарушения речи задержка речевого развития, алалия, дизартрия и т. Она строится с учетом того, что уже достигнуто ребенком в овладении родным языком, самостоятельно или с помощью логопеда. Первый и второй этапы обучения охватывают неговорящих детей лет; третий и четвертый этапы обучения — детей со вторым уровнем речевого развития; пятый этап обучения — детей третьего уровня речевого развития.
Phone or email. Алмазова А. Обучение построению текста учащихся специальной коррекционной школы V вида. Бабина Г. Системный подход в формировании грамматического строя речи у учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Телефон или почта. Логопедические игры и книги. Жукова Н. Формирование речи у детей с моторной алалией В работе представлены пять этапов формирования устной речи.