Карбюратор на ВАЗ — устройство, предназначенное для создания топливно-воздушной смеси, необходимой для нормальной работы двигателя автомобиля ВАЗ. Он является одним из самых ответственных узлов в системе питания ДВС. От работоспособности карбюратора напрямую зависит бесперебойная работа двигателя. Карбюратор с заводскими настройками готовит «правильную» оптимальную горючую смесь из бензина и воздуха в определенном соотношении.
Регулировка карбюратора ВАЗ-2105 - как это делается?
Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 1 — поплавок; 2 — крышка карбюратора; 3 — прокладка; 4 — калибр; 5 — игольчатый клапан. Установка уровня топлива в поплавковой камере. Необходимый уровень обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства рис.
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
- Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
- Действительно, первые модели вышли с заводского конвейера в году, а последняя — в году.
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.
- Настройка карбюратора на ВАЗ
- Регулировка карбюратора ВАЗ может потребоваться в различных случаях: после его ремонта, после ремонта газораспределительного механизма, системы зажигания и даже смены загрязненного воздушного фильтра.
- Забыли пароль? Автор Сом ,
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.
- Таврия, Славута.
- Модератор: рустем.
82 | Регулировка карбюратора ВАЗ начинается с проверки уровня топливной жидкости в поплавковой камере. | |
149 | Заказывайте запчасти в интернет-магазине "Аккорд-Авто" и мы доставим их по всей России. | |
241 | PDF 1. Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка диаметра 1 кам. | |
70 | Так как машины у меня поменялись местами, лачетти стала повседневной, а жига стала выходной, то можно немного забить на расход топлива в жиге Если я раньше ездил на жиге из-за того что она меньше жрала бенза, то после доработок лачетти у меня на ней и расход топлива уменьшился и увеличилась скорость передвижения. |
Здорово Сегодня речь пойдет о настройке Солекса на классичеком моторе, хотя скорее о попытке настройки Изначально что то пошло не так с ЭМР, и он был наглухо забаронен, и стандартного 95 жиклера явно было мало Так как жиклеры, гребаный стыд, в сельском магазе не продаются, а если б и продавались, то наверняка это была какая нибудь паль, заказал все что нужно у Наиля Порошина. Интересна разница эмульсионных трубок Слева ZD, типо для продольного расположения мотора, у ей снизу дырка Справа ZC, типо для поперечного расположения мотора, но написано, что там должен быть шарик… но вместо шарика там дна нет, а верх запаян И что это дает, я хер его знает… Но трубка с дыркой отверстием идет немного на конус, значит смесь это должно обогощать. Еще получилась очень непонятная ситуация с жиклером ХХ… Т к электроклапан стоит паленый, в смысле не оригинальный, решил поставить туда заводской 40 жиклер, но после этого карб стало дико заливать на холостом, вернул в зад старый жиклер — все норм Хотя дырка у него порядком больше, он типо 41 Как это объяснить понятия не имею… Ну да и хрен с ним. Теперь зато слоник сцыт в обе камеры, как и было задумано на заводе, а то два ствола в одну дырку это все же извращение, я считаю. Ну это заводская задумка, слон на обе камеры, думаю им виднее Провалов не было на старом кулачке, тоже 4, но на пиленом ездить чуть комфортнее все же.