Отправить комментарий. Олимпийские кольца - вязание крючком. Почему бы не связать Олимпийские кольца? Они будут напоминанием духа соревнований и внесут "изюминку" в интерьер.
Олимпийские кольца (мастер-класс)
В соревнованиях принимали участие дети старшего дошкольного возраста. Много познавательного и нового ребята узнали в рамках мероприятия: посмотрели иллюстрации и картины, посвященные олимпийским играм, читали литературу на спортивную тематику, беседовали о летних видах спорта, познакомились с флагом олимпиады, узнали о значении олимпийских колец, сделали своими руками олимпийские символы. Активно и весело прошли олимпийские конкурсы: эстафета «Священный огонь», «Олимпийские кольца», эстафета по бегу на короткие дистанции и спортивная ходьба. Группа поддержки живо болела за спортсменов. Для младших дошкольников были организованы спортивные подвижные игры.
Венчает гору Монтжуик комплекс спортивных объектов, который получил название «Олимпийское кольцо». Открывает его Олимпийский стадион Estadi Olimpic. Построенный в году, он должен был стать ареной Олимпийских игр в г. Но конкурс на проведение Олимпиады, который, кстати, Международный олимпийский комитет проводил здесь же, в Барселоне, в году выиграл Берлин.
- Войти Регистрация Восстановление пароля Войти Запомнить меня. Получить ссылку на изменение пароля.
- Источник: krokotak.
- Самые простые кольца, которые могут сделать детские ручки, это из бумаги.
- Берут заодно. Все декор для одежды в категории.
- Пять скрепленных колец - традиционный символ всех Олимпийских игр.
- Все такое красивое Не хотите сделать мастер-класс???
- Тема : « Олимпийские кольца ». Расширить и закрепить знания детей о символах Олимпийских игр.
- Кольца — один из наиболее простых и универсальных элементов в различных техниках декоративно-прикладного искусства.
- Это статья о гимнастическом снаряде. Упражнения на кольцах входят в программу мужских соревнований.
Задачи ОД: закреплять знания детей об Олимпийских играх, о зимних видах спорта, продолжать знакомить с олимпийской символикой; закреплять навыки счета, расположение предметов вверху-внизу; закреплять приемы лепки, учить аккуратно пользоваться пластилином, убирать свое рабочее место после выполнения задания; развивать мышление, речевую активизацию, воображение, общую двигательную активность, мелкую моторику рук. Оборудование: магнитофон, ноутбук, изображение видов спорта — фигурное катание, хоккей, конькобежный спорт, лыжный спорт дополнительно - биатлон, керлинг, санный спорт, сноуборд ; Олимпийский флаг; видеофильм «Лучик и Снежинка»; плоскостные снежинки; сенсорные мячики; фартуки, нарукавники, дощечки, пластины для налепов, пластилин синий, черный, красный, желтый, зеленый , салфетки; музыкальное сопровождение. Предварительная работа: беседы об Олимпийских играх, зимних видах спорта; рассматривание иллюстраций по данной теме, просмотр видеофильмов о талисманах Олимпийских игр Зайка, Леопард, Медведь.