Записаться на диагностику. Главная Публикации Ремонт коробки-робота Форд Фокус 3: особенности. Трансмиссия имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому устранить поломки берутся далеко не все автосервисы, а про самостоятельный ремонт узла — и говорить нечего.
Ремонт коробки-робота Форд Фокус 3: особенности
С появлением автоматической коробки переключения передач управлять автомобилем стало значительно проще — собственно, для того она и была сконструирована. Однако если сравнивать ее с традиционной механической, нельзя не отметить и ряд ее недостатков:. Основной же недостаток автомата состоит в том, что в момент перехода с одной передачи на другую возникает провал мощности. Есть такой провал и у МКПП, но при управлении автомобилем с механической коробкой водитель, ориентируясь на дорожную обстановку, сам выбирает момент перехода с одной передачи на другую, тут же все решает автомат, и момент этот может оказаться не самым подходящим. Особенно, если речь идет об экстремальной ситуации на дороге. Создателям роботизированной коробки Powershift удалось решить эту проблему.
Что из себя представляет коробка PowerShift? Это обычная механическая трансмиссия под управлением стороннего механизма мехатроник, блок TCM, ЭБУ, все называют по-разному. Простым языком - сцепление является исполнительным механизмом, которым управляет мозг. Как и любой другой узел, сцепление, TCM или механическая часть трансмиссии подвергается износу. Как правило случается это ближе к
Преимущества Адреса сервисов Контакты. Замена powershift на автомат Ford за три дня. Укажите номер телефона и мы вам перезвоним. Уже сам факт наличия подобного опроса в разделе, посвященном фордовскому роботу, говорит о распространенности проблемы недолговечности powershft и дороговизне его ремонта. И основная проблема заключается не в необходимости замены сцепления, а в дороговизне мероприятия. Второе «слабое звено» powershift — это TCM-модуль, блок, управляющий выжимом сцепления и переключением передач.