Практически все противоугонные комплексы и даже многие простые автосигнализации оснащены опцией блокировки ДВС функция иммобилайзера. Смысл работы иммобилайзера заключается в том, что он разрешает завести движок, только если опознает специальную метку, которая должна быть у водителя. Как любое электрооборудоание, иммобилайзер может давать сбои.
Сигнализация блокирует двигатель, что делать?
У многих старых авто ломаются замки зажигания, я предлагаю маленькую схему, которая заменит вышедший из строя замок. Управление 1 кнопкой "старт-стоп". П ринцип работы: при нажатии на кнопку устройство включает зажигание "ign 1", затем стартер на 0.
Секретная кнопка в качестве примитивного антиугона. Помните ту самую кнопочку без нажатия или переключения которой машина не заводилась - раньше её делали на ВАЗах в собственном гараже. Возможно ли "сваять" такую же в фокусе как дешевую систему антиугона?
- На схожие темы есть другие статьи в энциклопедии:
- Кнопка выкл. Кнопка стартера с креплением на руль квадратная.
- Сегодня автосигнализация обеспечивает истинно комплексную защиту машины. Это не банальное противодействие угону авто, а еще и функция автозапуска, например, а также блокировки двигателя.
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого.
Сообщение Makhanev » Чт , Сообщение KoSS » Пт , Сообщение Makhanev » Вт ,