Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Главная Проекты Прочие проекты год Подборка конструкций «стационарных» рубок на мотолодке.
Кабина из стеклопластика на лодку?
Прегольская Верфь. Мы давно задумывались о серийном производстве достаточно комфортабельного и в тоже время мореходного моторного катера с незначительным расходом топлива. Через некоторое время мы сформировали концепцию будущего судна.
Преимущества прогулочно-туристских мотолодок, оборудованных жесткими рубками очевидны, поэтому многие любители продолжают самостоятельно оборудовать каюты не только на самодельных судах, но и на судах, выпускаемых серийно промышленностью. Например, многочисленным владельцам мотолодок типа «Прогресс» , снабжаемых только брезентовыми тентами, которые скоро начинают протекать, приходится проявлять немало изобретательности, чтобы как-то скрасить условия отдыха на воде, особенно в дальних походах всей семьей. Многие из них, не останавливаясь перед трудностями и затратами, ставят на лодку всевозможные рубки-каюты , зачастую уродливые и ухудшающие безопасность плавания.
Среди немногочисленных новинок на Moscow Boat Show выделялся весьма любопытный в плане компоновки и инженерных решений катер Searene Crew Cabin. Это первая модель молодой верфи из Чистополя Татарстан , однако в активе у ее основателей довольно богатый опыт проектирования и производства композитных маломерных судов. Создавая Searene , конструкторы постарались уйти от набившей оскомину «псевдоспортивной» вытянутой формы корпуса и совместили несовместимые, казалось бы, вещи: дизайн корпуса катера-буксировщика и объемную надстройку моторной яхты. Внимательно осматривая Searene , сразу понимаешь: конструкторы постарались сделать так, чтобы даже самый маленький свободный пятачок не пропал даром. Носовой кокпит здесь — не просто подушка для галочки, но вполне себе оформленное место, где предусмотрены сиденья и небольшой столик для напитков и легких закусок.