Внешняя отделка дома для проживания из бруса Завершающий этап отделочных работ — обшивка цоколя фундамента и обустройство отмостки по периметру дома. Компания «Сямженский лес» предложит разные варианты отделки дома из натурального бруса, чтобы сделать проживание в нем максимально комфортным и безопасным. Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 62 39 и узнайте больше об услуге.
Производство стеклопластиковых лодок
Все Моторные лодки и катера, производимые нашей компанией комплектуются только проверенными импортными комплектующими из каталогов Maritim и Osculati. В основе проекта катера лежит проверенная годами, надёжнейшая конструкция днища, с тримаранными обводами катера проекта Шторм, усовершенствованная нашими инженерами в соответствии с современными требованиями и возможностями производства появились более мощные моторы, повлекшие изменение геометрии, а новые материалы позволили сделать более сложные и точные обводы днища , ну а дизайнеры придали всему этому более эстетичный и современный вид. Катер спроектирован по ГОСТ п. ГОСТ п. Технические данные.
Кирилл Слепов с детства мечтал стать моряком. Он учился на военно-морского офицера, а потом с партнером открыл производство моторных лодок из композитных материалов. В статье Кирилл рассказал, как придумал такой бизнес и зарабатывает на нем.
Первые пластиковые суда появились в е годы прошлого столетия в США, практически сразу после того, как была запатентована технология изготовления стеклопластика. Американские судостроители быстро выяснили, что простое копирование конструкции яхт с деревянной обшивкой неприменимо при проектировании лодки с корпусом из стекловолокна и эпоксидной смолы — он получался тяжелым, «мягким», зачастую с нарушенной геометрией и, как следствие, с плохими ходовыми характеристиками и остойчивостью, недостаточной прочностью и маневренностью. Сейчас в это трудно поверить, но толщина пластиковых панелей в яхтах годов достигала 30! За счет большой толщины корабелы пытались добиться повышения прочности корпуса лодки, но это мало помогало. Запас прочности быстро терялся в процессе пользования судном — особенно это касалось палубных конструкций. Толщина панелей корпуса первых пластиковых яхт Morgan достигала 30 мм.