Построение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. Смольникова В.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Статья рассматривает важность развития речи у современных детей в условиях информационного общества. Она выделяет проблемы, связанные с речевыми нарушениями и задержками в развитии, и показывает, как игровые технологии могут стать эффективным инструментом для развития речи дошкольников. Авторы описывают разнообразные виды педагогических игр, предлагают классификацию игр по различным критериям и анализируют их влияние на развитие речи детей. Речевое развитие современных детей происходит в мощном информационном потоке. Одни дети с лёгкостью воспринимают его, хотя и не бесследно, у других же тормозится не только речевое развитие, но и общее.
Детские подвижные игры для улицы
Бесплатные вебинары для воспитателей. Получить сертификат слушателя вебинара! Речевое развитие дошкольника — важнейшая из всех образовательных областей. К сожалению, в современном мире всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. В следствии чего, неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью.
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. В своей работе я широко использую дидактические игры , которые создаю своими руками.