Перед каждым водителем встает вопрос промывки инжектора. В процессе эксплуатации автомобиля на форсунках, в каналах и других компонентах топливной системы скапливаются отложения. На рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы образуется нагар. Если пренебрегать промывкой инжектора и форсунок , проблемы начнутся уже через 10 км пробега.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Вот и дошли руки до чистки форсунок или как говорят в сервисах — инжектора. Поводом к сему действию послужило, как мне казалось в последний месяц, недостаточная приемистость на трассе. Явных признаков засратых форсунок или дросселя не было: машина на ХХ работает устойчиво.
В чём заключается актуальность вопроса чистки форсунок для бесперебойной работы бензиновых двигателей современных автомобилей, или может быть проще сразу купить новый комплект при появлении признаков их неправильной работы? Несмотря на разнообразие и принцип действия инжекторов разных систем впрыска: от механических до пьезоэлектрических, их главная роль сводится к подаче топлива в камеру сгорания. Поэтому жизненно необходимо, чтобы вся топливная система и её основные элементы оставались чистыми от посторонних засорений, препятствующих нормальной работе.
Двигатели внутреннего сгорания современных автомобилей оснащаются электронными системами впрыска с форсунками. Они подают топливо-воздушную смесь в камеру сгорания и корректируют ее состав в зависимости от режима функционирования мотора. Чистота форсунок напрямую влияет на эффективность работы ДВС. Их засорение приводит к повышенному расходу топлива, потере динамики, нарушении стабильности езды.