Техцентр Cme - Classic Motors Engineering. Рейтинг 4,4. Закрыто до
Техцентр Cme - Classic Motors Engineering
Главная Карта сайта. Забыли пароль? Войти Зарегистрироваться.
Опт 1 Сохранить в PDF. На схеме в автокаталоге.
- Владельцы автомобилей УАЗ «буханка» знакомы с проблемой отключения двигателя на холостых оборотах.
- Для российского рынка двигатель, в общем-то, неплохой в плане надежности и ресурса и армию своих поклонников однозначно завоевал.
- Всех приветствую. Купленный и разобранный двигатель лежит в гараже, долго думал, что с ним делать и все же решил, что буду ставить в Волгу.
- Автор грузоперевозчик, 26 ноября, в Тюнинг двигателя Газели.
- Email info stuaz.
- Сообщение Бойченко Александр » Чт ,
- Двигатель ЗМЗ, разработан на базе го мотора и отличается диаметром поршня увеличен с 92 до На этом же блоке был создан еще один большеобъемный мотор — ЗМЗ
- Коммерческое решение горьковского автозавода в году понесло за собой исключение из этапа сборки: двигатель ЗМЗ
- Про рабочие автомобили писать особо не чего! Ходят исправно, ломаться не ломаются, в общем, проблем особых не доставляют тьфу-тьфу-тьфу
Двигатели 2,4 л выпускают двух типов - с новой помпой типа ГАЗ , "отдельной" от термостата , новым термостатом, головой под ГУР, новым блоком с задним сальником от "восьмерки" и второй - "старой" конструкции. При взгляде на движок это видно так: в новом варианте нижний шланг радиатора идет к тройнику, а от него один конец к помпе, другой к термостату. В старом - тройника нет, шланг идет к помпе. Основные отличия "трехлитрового" двигателя от "родного" 2,4 литра: - увеличенный до 2,89 л объем за счет увеличения диаметра поршня с 92 до мм; - отсутствие гильз. Спорный вопрос.