Чиган Анастасия Андреевна , учитель начальных классов Алтайский край, г. Целью — изучить педагогические условия формирование познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира. Задачи исследования 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования 2.
Дидактические игры по теме "Эмоции"
Я пытался достичь его сердца книгами, он бросал на меня озадаченные взгляды. В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни ребенка. Она является ведущим видом деятельности.
Комплект игр на социально-коммуникативное развитие
Настольные игры — разновидность основной деятельности дошкольников, которая направлена на аналитический подход в решении игровой ситуации, представленной в форме наглядного пособия. К таким играм относятся:. Существует несколько классификаций настольных игр. Приведенные ниже наиболее применимы для детей дошкольного возраста. К таким играм относятся разнообразные тематические карточки и лото, напечатанные на плотном картоне или пластиковые. Дети очень любят играть в «Кто где живет», «Кто что ест», «Моя комната», «Мои игрушки», «В магазине» и прочие тематические игры.
Сущность дидактической игры заключается в том, что дети решают умственные задачи, предложенные им, в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определенные трудности. Ребенок воспринимает умственную задачу, как практическую, игровую, это повышает его умственную активность. Леонтьев также приходит к выводу, что дидактические игры имеют большое значение для развития важных черт личности ребенка. Он раскрывает два момента, которые определяют значение дидактических игр для формирования личности.