Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно - эстетическое развитие". Содержание работы: становление эстетического отношения к окружающему миру природы, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству; развитие первичных представлений о разнообразии мира природы на примере бабочек ; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира.
Детский сад "ТЕРЕМОК" с. Красный Яр
Вы уже знаете, что у нас не только насекомые и птицы летают, но есть и летающие животные. Чтобы убедиться, не путаете ли вы насекомых с другими животными, мы поиграем в игру «Четвёртый лишний». Цель: Формировать и расширять представления детей о питании домашних и диких животных птицы, животные , воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.
Игры в дошкольном образовательном учреждении ДОУ — неисчерпаемый источник познания для детей. С помощью этого вида деятельности малыши быстрее и проще усваивают новую информацию, приобретают умения и навыки, а также отрабатывают их на практике, что очень важно для реализации принципа цельности образования. Особенно ценна эта универсальность игр при работе с темами, имеющими колоссальное значение для воспитания гармоничной личности, живущей в мире с собой и природой. Именно к таким относятся вопросы, связанные с экологией.
- ⭐ Возможно вас заинтересует
- Распечатайте листы.
- Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Царство животных». Дидактическая игра по экологическому воспитанию для старших дошкольников в детском саду «В гостях у леса».
- Экологические игры для дошкольников. Цель : Формировать умение называть несколько предметов объекта одного вида.
Экологическое воспитание детей играет важную роль в сохранении природы и окружающей среды. Ответственность за формирование экологического сознания лежит на дошкольных организациях и Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования ФГОС ДО. Экология изучает взаимосвязи и взаимодействие между живыми организмами, их окружающей средой.