Анализ модного направления - Конструирование швейных изделий (женское пальто)

1.1 Характеристика, назначение и основные функции объекта проектирования

Предметы моды и красоты. Лабораторный практикум част 1. Лабораторный практикум разработан в соответствии с программой по дисциплине «Предметы моды и красоты» и предназначен для подготовки бакалавров по направлению

MU_lab_praktikum_PREDMETY_MODY_I_KRASOTY__1-7

На протяжении всей своей жизни каждая женщина придает особое значение своему внешнему виду и, конечно, гардеробу. Ведь она понимает, что красивая женская одежда всегда привлекает внимание окружающих людей. Каждый год производители одежды предлагают своим поклонницам все новые модели одежды. С начала осени и до поздней весны женщины отдают предпочтение теплой и удобной одежде.

Дизайн одежды
Дизайн одежды
1.3 Анализ модного направления
Мода– моя профессия. Гид по профессиям в мире моды
1.3 Анализ модного направления
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Конструирование швейных изделий (женское пальто)
Мода и стиль в одежде 19 века: для мужчин и женщин
Проверка безопасности соединения

Работа в модной индустрии — это мечта многих, но для большинства людей понятие «мир моды» ограничивается несколькими профессиями, такими как: модель, модельер и фотограф, однако индустрия моды открывает целый спектр совершенно разноплановых профессий и специальностей, в которых можно найти себя и добиться успеха. Если вы увлечены модой. Вы ею живете, ею дышите, не можете пропустить ни одной новинки, модного показа, а в инстаграме подписаны на всех современных дизайнеров, то возможно, вам пора задуматься о том, чтобы построить карьеру своей мечты в индустрии моды. Одна из главных профессий в индустрии моды.

Конструирование швейных изделий (женское пальто). Курсовая работа (т). Другое.
КНИГИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ | CLUB DESIGNERS | VK
Мода– моя профессия. Гид по профессиям в мире showypersonality.ru
Дизайн одежды — Профиль бакалавриата Школы дизайна НИУ ВШЭ
Этнодизайн. Проектирование современной одежды на основе традиционного костюма. Анализ
Дизайн одежды — Профиль бакалавриата Школы дизайна НИУ ВШЭ
452 В швейной промышленности при изготовлении одежды широко используются разнообразные материалы, которые отличаются по строению и свойствам. Правильный выбор материалов в значительной степени определяет качество изделия, его внешний вид, формо- и износоустойчивость, трудоемкость изготовления.
201 Наша задача — дать им возможность получить передовое образование, освоить современные методы дизайна, умение работать с актуальной проблематикой», — руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Анзор Канкулов. Под руководством кураторов, которые являются действующими дизайнерами, студенты проходят обучение по самостоятельно разработанной Школой дизайна программе: осваивают дизайнерское мышление, методику использования социальных и культурных источников, актуальный контекст, учатся работать с материалом, фактурой, формой, цветом.
102 Легкая промышленность — это важнейший многопрофильный комплекс и инновационно-привлекательный сектор экономики. В нашей стране она имеет исключительно важный социальный характер.
313 О проекте.
203 Постоянное обновление ассортимента и существенное улучшение качества швейных изделий как основная задача швейной промышленности.
379 RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль.
457 Phone or email.
467 IP: Это займет несколько секунд
112 В процессе выполнения курсового проекта выяснилось, что конструирование одежды зависит непосредственно от процесса моделирования и тесно связано с ним. Особенности технологической обработки, последовательность монтажа изделия зависят от направления моды, которая определяет современность конструкции.
272 Предохраняет тело от негативного влияния окружающей среды. Может выполнять эстетические функции, использоваться для создания образа человека, демонстрации социального статуса [ источник не указан дня ].

Идея использовать народный костюм в качестве источника для вдохновения при проектировании современной женской одежды не нова. Начиная со второй половины ХХ века народный костюм, его покрой, орнамент, цветовые сочетания широко использовался модельерами при проектировании одежды. Появились фольклорный, этнический стили. Народный костюм стал объектом пристального изучения. Безусловно, традиционный народный костюм в первую очередь рассматривают как систему художественно-выразительных средств, поскольку он поражает многообразием форм, рациональными вариантами кроя, функциональностью, богатством художественно- декоративного оформления.

Похожие статьи